мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб июн 28, 2025 12:49 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:34 pm
Сообщения: 300
Откуда: Москва
hobbit_Mak писал(а):
Dzen-aka писал(а):
падать учат там где постоянно роняют =)... типа айкидо, самбо, дзюдо, джи-джитсу - ходи куда хошь - там нуачат =)


ну, по логике... надо тогда пойти учиться станту... вот опыта и прибавится :))))))


не ну как вариант насобирать доплнительно шышек и переломов вполне имеет место на жизнь...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 3:43 pm
Сообщения: 993
Откуда: ЗелАО <-> Отрадное
Low speed: при падении на бок убирать в сторну ногу (враскаряку) и отталкиваться опорной от мота

Middle speed: в самый последний момент целиться по возможности в капот или багажник(что-то относительно низкое), отпускать руль и немного привставать ... для перелета... а потом группироваться

High speed: молиться (заранее)

PS Это все теория. На практике, как повезет, но имхо учить этому (грамотным падениям) все же нужно.

_________________
Free your mind and your ass will follow...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 5:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 8:41 pm
Сообщения: 307
Откуда: Москва САО
кмк лучше учиться хорошо и аккуратно ездить, чем замечательно падать ... один хер не успеешь ничего сообразить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 5:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:34 pm
Сообщения: 300
Откуда: Москва
rom писал(а):
Low speed: при падении на бок убирать в сторну ногу (враскаряку) и отталкиваться опорной от мота

Middle speed: в самый последний момент целиться по возможности в капот или багажник(что-то относительно низкое), отпускать руль и немного привставать ... для перелета... а потом группироваться

High speed: молиться (заранее)

PS Это все теория. На практике, как повезет, но имхо учить этому (грамотным падениям) все же нужно.



Вот и я про то, что было бы неплохо, и даже совсем не лишинм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:34 pm
Сообщения: 300
Откуда: Москва
Петръ писал(а):
кмк лучше учиться хорошо и аккуратно ездить, чем замечательно падать ... один хер не успеешь ничего сообразить


если ты ездить планируешь по Швейцарии)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 20, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 3:43 pm
Сообщения: 993
Откуда: ЗелАО <-> Отрадное
видел на ЮТЮБЕ ролик, чувак за долю секунды привстал перед влетом в препятствие на 170

выжил, повезло

линк: http://www.youtube.com/watch?v=vT5ZzdO_ER0

PS Даже и не думайте, что вам повезет также...

_________________
Free your mind and your ass will follow...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 11:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
все индивидуально, зависит от того куда ты ехал, какая скорость, положение мотоцикла, куда летишь, как летишь, как падаешь...... если успел сообразить что уже падаешь, то это обычно бывает когда уже катишься по земле, нужно постараться развернуться ногами вперед, если мот рядом или сзади, оттолкнуть его подальше....... но это все теория.... в жизни это доли секунды и ты снова понимаешь что жизнь прекрасна! можно заниматься легкой атлетикой :))) там научат сальто или кульбит делать :))))
мне кажется я лично не смогу спрыгнуть с мотоцикла, даже если вижу что сейчас упаду или приеду в ограждение.

_________________
Оставишь свою мечту, превратишься в овощ. ©Берт Монро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:34 pm
Сообщения: 300
Откуда: Москва
Конечно все индивидуально, и универсальных приемов наврное нет, просто тема интересная на мой взгляд. А опытных людей мнение пригодиться новичкам и вообще....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
rom писал(а):
видел на ЮТЮБЕ ролик, чувак за долю секунды привстал перед влетом в препятствие на 170

выжил, повезло

линк: http://www.youtube.com/watch?v=vT5ZzdO_ER0

PS Даже и не думайте, что вам повезет также...

замечу на 170 милях.
т.е. примерно 272 кмч

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
HUNTER писал(а):
мне кажется я лично не смогу спрыгнуть с мотоцикла, даже если вижу что сейчас упаду или приеду в ограждение.

да, мне тоже так кажется...
хотя, Эд меня тоже учил, что если не избежать фронтального удара, то надо прыгать с моца.
вообще, много полезной инфы можно прочитать у Студента:
"....У вас еще есть время немного подкорректировать траекторию мотоцикла, например, чтобы ударить не в салон, а в капот или багажник, или, учитывая дорожную обстановку полететь в сторону обочины, а не на встречку..... Выскочившую из переулка или двора машину нужно стараться объехать спереди, а не сзади. Водитель автомобиля, заметив вас, резко затормозит и вас есть шанс его объехать или, на крайний случай перелететь через капот, а не ударить в салон. Если вас затирают в потоке и столкновение неизбежно, то по возможности бить нужно того, кто нарушает, иначе нарушитель уедет и вам придется разбираться с пострадавшим. Если ситуация вынуждает положить мотоцикл на бок, то нужно успеть убрать ногу с той стороны, на которую падаешь. Когда падаете из-за срыва переднего колеса, то понять, куда вы будете падать весьма непросто, да и потом невозможно вспомнить момент падения. Уже в процессе скольжения на 5-й точке по асфальту ногами нужно стремиться отпихнуть мотоцикл от себя. Как падать, надеюсь, каждый и сам знает. Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения..... " (Студент)

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 12:00 am 
В руль не надо вцепляться. Сила инерции сама выкинет с мотоцикла.
В последний раз вошел в крыло Нексии, которая свернула налево в тот момент, когда я ее обгонял. Никаких секунд на размышления не было. Видел только, что перелетаю капот и приземляюсь на встречку...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Мой опыт
Если есть мысль "падаем", мотоцикл идёт в лоусайд на сравнительно низкой скорости из-за срыва передка - резкий газ, руль до предела в cторону наклона мота (пытаемся его ловить, это всё делается на рефлексе), затем обычно срываем заднее колесо и т.о. кладём мот колёсами вперёд по направлению движения (колёса поперёк направления движения, мот скользит колёсами вперёд), отталкиваемся от мота ногам изо всех сил от мота и стараемся аккуратно приземлиться :-)

Поскольку у меня этот опыт был где-то на 6 занятии в Мотошколе, то нормального экипа и защиты задницы не было. Поэтому, спрыгивая с мота, я тогда умудрился перевернуться в падении и приземлиться на 6 точек: колени, мотоботы, перчатки. В реале, если на тебе мотоштаны, можно просто скользить на 5 точке и ждать остановки :-)

В другой ситуации было то же самое - лоусайд, но тогда сразу сорвало задок, опять на мокром асфальте. Я во время падения оттолкнулся от мота и заскользил на штанах. ПОскольку штаны были не мото-штанами, задницу было ОЧЕНЬ жалко - поэтому я не стал дожидаться, пока у меня протрутся штаны, и умудрился перевернуться в скольжении на правую коленку (была пластиковая защита) и подошву левого сапога. В итоге оттормозился в позе рыцаря, поющего балладу своей даме, с разведёнными в стороны (для баланса) руками :lol:

После этого я сделал выводы и теперь стараюсь как-то всё же кататься с прикрытой жопой. Бог троицу любит, и к (Не дай БОГ) к третьему лоусайду я хочу придти чуть более экипированым.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Пт сен 24, 2010 10:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
А вот сегодня буквально была ситуёвина... еду по междурядью, ну может быть, чуть быстрее чем следует - 35-40 кмч при скорости потока 5-10 кмч. Справа меня без поворотников вдруг начинает затирать мерседес, но я его уже почти прошёл... бибикаю, он и сам меня увидел - пропустил. я и так уже ехал по тому ряду на который он хотел перестроиться... Были бы задние кофры, я бы его точно цепанул.
Короче, по городу полюбому удобней без боковых кофров! Центральный тоже иногда цепляет, но с ним проще. Но всё равно удобней всего барахло (например, в рюкзаке) класть на заднее сиденье под багажную сетку - габариты ТС вообще не нарушаешь. Особенно если установлены подрамники для кофров - тогда на мот можно вообще не нарушая габаритов навалить целую гору всего и притянуть это всё к подрамникам сеткой с крючками.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 2:47 am
Сообщения: 151
Откуда: из провинции
неделю назад первый раз упал!чел на 10-ке хотел передомной проскачить на лево!я ехал прямо!я с испуга пытаясь обрулить переборщил с передним тормозом!в итоге на бок и под 10-ку!от неё отскакиваю и метров 5 ещё скользячки!чел виноват в дтп,но однозначно было бы у меня побольше опыта,мог бы обрулить!был в шлеме,перчах,черепахе,сверху ветровка,остальное всё штатное(штаны,обувь).шлем не покоцал,перчи чуть потёрлись,ветровка на локтях вся в хлам разодралась!черепаха чуть поцарапалась.штаны и обувь не покоцал!сразу понял что надо боты и штаны брать!ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!в тот момент ваще ни о чём не смог подумать!даже не помню как падал в подробностях!такая же херня когда на машине перевернулся!сам ваще ничё,а как кувыркался не помню!!!!!вот

_________________
кому суждено сгореть,тот не утонит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
mr.john писал(а):
неделю назад первый раз упал!чел на 10-ке хотел передомной проскачить на лево!я ехал прямо!я с испуга пытаясь обрулить переборщил с передним тормозом!в итоге на бок и под 10-ку!от неё отскакиваю и метров 5 ещё скользячки!чел виноват в дтп,но однозначно было бы у меня побольше опыта,мог бы обрулить!был в шлеме,перчах,черепахе,сверху ветровка,остальное всё штатное(штаны,обувь).шлем не покоцал,перчи чуть потёрлись,ветровка на локтях вся в хлам разодралась!черепаха чуть поцарапалась.штаны и обувь не покоцал!сразу понял что надо боты и штаны брать!ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!!!!в тот момент ваще ни о чём не смог подумать!даже не помню как падал в подробностях!такая же херня когда на машине перевернулся!сам ваще ничё,а как кувыркался не помню!!!!!вот

Ну да, у всех по разному
Кто-то соображает в ходе полёта, у кого-то рефлексы срабатывают. А у кого-то ни то ни другое.

Я тоже в начале сезона однажды 2 раза подряд на дистанции 100 м чуть не положил мот под чужую машину. Но меня в последний момент замечали, повезло.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB