Дмитрий(Ustas) писал(а):
Пля тебя же молодняк читает. Все резкие движения на дороге всегда ведут к аварии . Плавно и заранее продумав чего и как
Да,
я кретин, не уточнил. Хотел поправить, не вышло - редактирование отключено.
КАЖДОЕ движение в наклоне должно быть 100% выверенным, "идти изнутри" (это приходит с опытом). Поднять мот из наклона рулём можно, если угол наклона не критический. Если же угол критический, либо движение слишком резкое - всё, хайсайд (мотоцикл катапультирует вас в направлении ближайшей обочины и может ещё приземлиться на вас сверху).
Короче, катать мотошкольную программу без исключений, + "на свободе" иногда давать себе погонять (лучше по треку). Снова и снова (можно и в городе, но убедившись, что сзади никого нет) повторять экстренное торможение (можно поэлементно, например, ОЧЕНЬ быстро сбросить с 80 до 30 и далее катить к светофору спокойно, а другой раз резко затормозить в ноль с 40 кмч). ПЛАВНО наращивать свою "пиковую скорость" на самом скоростном участке маршрута (на 10 кмч в неделю), к скорости нужно привыкнуть и её нужно чувствовать. КАТАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, В ПОЛНОМ ЭКИПЕ. Эксперименты - ТОЛЬКО с широкими обочинами, там, где нет машин сзади или сбоку, в ХОРОШЕМ полном экипе (кожаный или текстильный полный комбез, нормальные боты, отличные шлем и перчатки).
Эффект от любого воздействия на мотоцикл нужно уметь представить себе заранее, это нужно знать, оно должно изнутри идти.