мотошкола.ру
http://www.mobile.motoshkola.ru/forum/

Обучение. Когда начинать?
http://www.mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4730
Страница 1 из 2

Автор:  riderscl [ Ср янв 21, 2009 4:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Обучение. Когда начинать?

Ситуация следующая: отъездил на 50сс 1 сезон, потом на 70сс 1 сезон, в 2008 отъездил на макси скутере 400сс, понял что мало и решил пересесть на мото.

Категорию открыл, т.к. 400сс - номера, права и все остальное, но школу прогулял, точнее вообще не ходил. Да и не надо мне было, макси скутер все таки, вариатор.

Вопрос в следующем: когда стоит начинать обучение, есть ли особенности переобучения с макси скутера на мотоцикл? На мотоцикле ездил 1 раз, когда на площадке на экзамене попросили проехать. Сам не знаю как, но поехал даже. Ну естессно официально не сдал. Машину не вожу, поэтому основная (на мой взгляд) проблема - коробка.

Хотелось бы понять когда лучше начинать ходить на занятия, сейчас, или непосредственно ближе к весне, чтобы дополнительно практиковаться в одиночестве, на своем мотоцикле, и ориентировочное число занятий? 1-2 или 10-20?

Спасибо!

Автор:  admin [ Ср янв 21, 2009 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

коробка - не основная проблема. Есть куча нюансов другого характера.

Автор:  pablo [ Ср янв 21, 2009 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
коробка - не основная проблема. Есть куча нюансов другого характера.


Серег, а каких? Серьезно, в чем принципиальные отличия управления Максискутера и мото? Разве что развесовка немного другая и, как следствие использование заднего и переднего тормоза иное. Интересуюсь потому что у меня тоже макси скутер, ну или почти)))

Автор:  riderscl [ Ср янв 21, 2009 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  м

Ну возможно и так. Просто мне на сегодняшний день видится основной проблемой именно коробка, ну и возможно посадка. Хотя могу ошибаться. Какие ещё могут возникнуть проблемы? Просто мне самому стало интересно.

Да, вес по другому распределяется. Заметил, посидев в салонах на мото. Максик на сухую был 190, со мной, топливом и прочим под 300. Но весь вес под задницей, ближе к заднему колесу.

На мото же, несмотря на меньший вес и габариты чувствуется что вес по другому распределяется. Ну я думаю это дело привычки и практики вождения.

А насчет обучения: беру мотоцикл с в твином, особой разницы (во всяком случае на площадке) я думаю нет?


Ещё вопрос: экип выдается или все же лучше взять свой? (Шлем, перчи, боты, черепашка и штаны)

Автор:  admin [ Ср янв 21, 2009 5:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помимо просто переключения передач мы еще учимся тормозить коробкой.
Плюс умение эффективно и безопасно маневрировать на разных скоростях само по себе может и не прийти.

Автор:  riderscl [ Ср янв 21, 2009 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну торможение коробкой я в эту же категорию "разобраться с коробкой" отношу просто)

Насчет маневрировать на разных скоростях - имеешь ввиду в потоке? Если в потоке, то вроде как маневрировал, на скоростях до 160 км.ч, больше не шел к сожалению он))

Да и в мото ряду успешно пробирался, несмотря на вес и габариты техники. Быстро привык к весу после полтинника.

Автор:  pablo [ Ср янв 21, 2009 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Помимо просто переключения передач мы еще учимся тормозить коробкой.
Плюс умение эффективно и безопасно маневрировать на разных скоростях само по себе может и не прийти.


Упс, про торможение двигателем как-то и не подумал - на рефлексах делается видимо. А маневрирование разве различается? Максик и мотик должны рулиться одинаково, физическим законам же пох

Автор:  riderscl [ Ср янв 21, 2009 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

по маневрированию - распределение веса различается, не знаю, играет ли это роль при маневрировании...

Автор:  admin [ Ср янв 21, 2009 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

не играет в нашем случае. это только для трека

Автор:  riderscl [ Ср янв 21, 2009 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

понятно, т.е. в принципе при удачном стечении обстоятельств это дело недолгое?

(понятно что практиковаться и привыкать придется самому, мне главное основные навыки получить, чтобы сразу же не разложить себя и мот).

Автор:  admin [ Ср янв 21, 2009 6:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

не долгое. приблизительно 3-4 часа

Автор:  Болодя [ Ср янв 21, 2009 10:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
не долгое. приблизительно 3-4 часа

riderscl, не волнуйся, меня Серега после двух занятий с площадки "выгнал", история скутерная у меня почти, как и у тебя.

Пабло, так ремарочка: сегодня звонил в "моторезину" друзьям шины на скутер заказать, в ответ получил следующую фразу: "Мы не возим скутерную резину, вариатор разрушает мозг!" К чему бы это они? :)

Автор:  riderscl [ Чт янв 22, 2009 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

ВВ? :)

Ну я особо не волнуюсь)) Лысый сюда советовал пойти.

Автор:  pablo [ Чт янв 22, 2009 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Болодя писал(а):

Пабло, так ремарочка: сегодня звонил в "моторезину" друзьям шины на скутер заказать, в ответ получил следующую фразу: "Мы не возим скутерную резину, вариатор разрушает мозг!" К чему бы это они? :)


Не знаю к чему))) Вариатора у меня нет, но и сцепы нет тоже - получился полускутер, полумот)))))))

Автор:  Болодя [ Чт янв 22, 2009 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

riderscl писал(а):
ВВ? :)

Ну я особо не волнуюсь)) Лысый сюда советовал пойти.

Ага, ВВ!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/