Dzen-aka писал(а):
Джокер писал(а):
Переключил передачу вниз. Заднее колесо в юз ушло.
зачем сцепление бросать? как после этого Коле в глаза смотреть будешь? =)
Как донести до мотоадепта определенные вопросы, которые вызывают столько недоразумений?
Один неглупый ученый ещё на рубеже XIX и XX столетий опубликовал возможный научный метод, который помогал подопытной аудитории четко следовать указаниям. Если мне не изменяет память, оттуда и пошло понятие - "собака Павлова".
А так, чтобы проще и доступнее:
1. Не надо переключать передачу вниз. Передачу надо переключать вверх.
2. Сцепление не надо бросать, лучше бросить курить.
Касательно езды в дождь. Специально для мотоциклистов Российским метеоцентром и провайдерами услуг GPS создан платный сервис, который успешно был опробован с системой ГЛОНАСС. Суть сервиса состоит в том, что метеокарта облаков, полученная с метеоспутника накладывается на карту города или какой-либо географической области в реальном времени, таким образом пользователь получает возможность видеть район города, в котором есть вероятность дождя. Система сама предлагает возможные маршруты объезда метеоопасных участков. Таким образом, у мотоциклистов появилась возможность перемещения по городу не въезжая в зону дождя. (по материалам информационного бюллютеня Росгидромета)