| мотошкола.ру http://www.mobile.motoshkola.ru/forum/ | |
| Мото словарь http://www.mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4989 | Страница 1 из 1 | 
| Автор: | vans [ Пн фев 16, 2009 2:24 am ] | 
| Заголовок сообщения: | Мото словарь | 
| Только что мне пришла в голову мысль, что не плохо было бы сделать такой словарь, где пояснялись бы мото термины, например хайсайд, вобблинг и т.д. и т.п. После того как я набрал хайсайд в яндексе, я решил посмотреть на него в картинках и подумал что было бы здорово сделать словарь мото терминов в картинках, например: Хайсайд         | |
| Автор: | Маугли [ Пн фев 16, 2009 2:26 am ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Мото словарь | 
| vansnaker писал(а):  По моему этот чувак счастлив! | |
| Автор: | chebur [ Пн фев 16, 2009 2:31 am ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| +1 я до сих пор например не пойму, что за вилка перевертыш и чем это хорошо   | |
| Автор: | vans [ Пн фев 16, 2009 2:36 am ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Мото словарь | 
| Маугли писал(а): По моему этот чувак счастлив! Дык на следующей фотке он еще счастливее и по ходу решил добежать до финиша   | |
| Автор: | Маугли [ Пн фев 16, 2009 2:43 am ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: Мото словарь | 
| vansnaker писал(а): Дык на следующей фотке он еще счастливее и по ходу решил добежать до финиша   Лидер, а не хухры-мухры! | |
| Автор: | Маугли [ Пн фев 16, 2009 2:45 am ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| chebur писал(а): +1  я до сих пор например не пойму, что за вилка перевертыш и чем это хорошо   О! А я не понимаю, в чем изюмищще радиальных тормозов. Кроме способа крепления внешне не отличаются. Разъясните пожалуйста. | |
| Автор: | Walberg [ Пн фев 16, 2009 5:02 am ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Маугли писал(а): chebur писал(а): +1  я до сих пор например не пойму, что за вилка перевертыш и чем это хорошо   О! А я не понимаю, в чем изюмищще радиальных тормозов. Кроме способа крепления внешне не отличаются. Разъясните пожалуйста. А это и есть способ крепления. Осевое крепление скобы страдает недостаточной жесткостью конструкции из-за ограничений по длине болтов (колесо близко)и,соответственно, толщине сопрягаемых деталей скобы(плоскость крепления параллельно колесу),а радиальное крепление этих недостатков лишено- болты можно сделать длинней и плоскость сопряжения деталей скобы будет проходить перпендикулярно плоскости колеса, увеличив,таким образом общую жесткость конструкции. Вуаля, на выходе получаем более точные тормоза,т.к. суппорт будет меньше отклоняться от тормозного диска при торможении. Я это так понимаю. Поправьте-если неправ. | |
| Автор: | БАК [ Пн фев 16, 2009 10:03 am ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| для чайников нужны фотки со стрелочками   | |
| Автор: | vans [ Пн фев 16, 2009 2:55 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Вуаля     | |
| Автор: | Walberg [ Пн фев 16, 2009 5:12 pm ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Сергей в какой-то ветке ужо объяснял про это вроде..... | |
| Автор: | traktor71 [ Вт фев 17, 2009 1:53 am ] | 
| Заголовок сообщения: | |
| Задавайте вопросы- ответим!   | |
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ | |