мотошкола.ру http://www.mobile.motoshkola.ru/forum/ |
|
хватит уже про бап и рапство. Все на призывную!!!! http://www.mobile.motoshkola.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7495 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Степаныч [golani] [ Ср окт 07, 2009 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | хватит уже про бап и рапство. Все на призывную!!!! |
http://www.rian.ru/infografika/20091005/187631360-ig.html трафик !!!! я вот призван в войска радиационной химической и биологической защиты |
Автор: | Mарина [ Ср окт 07, 2009 5:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ромашка трафик!) |
Автор: | Юльча [ Ср окт 07, 2009 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
меня призвали туда же ![]() ![]() |
Автор: | Minas [ Ср окт 07, 2009 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не годен |
Автор: | regina [ Ср окт 07, 2009 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: хватит уже про бап и рапство. Все на призывную!!!! |
+1 призван в войска радиационной химической и биологической защиты ![]() |
Автор: | regina [ Ср окт 07, 2009 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
РОТА радиационной химической и биологической защиты ОБЬЕДИНЯЕМСЯ!!! будем тусить всемте на койках)) |
Автор: | Vava [ Ср окт 07, 2009 8:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
regina писал(а): РОТА радиационной химической и биологической защиты ОБЬЕДИНЯЕМСЯ!!! будем тусить всемте на койках))
Тусить это всегда =))) призван в войска радиационной химической и биологической защиты =)))) Устроим херосиму негер саки (с). ![]() |
Автор: | Sannek [ Ср окт 07, 2009 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Может не в тему?? Но по моему в тему.. ![]() «Шесть шаров». Хотите узнать, что означает выражение «шесть шаров»? Узнаете. Предисловие. Я очень хотел на корабль, я им бредил, днём и ночью главным моим желанием, навязчивой идеей было стремление попасть на корабль. Казалось, что о них я знаю почти всё, я знал да же, почему гражданское судно нельзя называть гордым словом «корабль», именно потому, что оно гражданское, и имя ему - «судно». (Правда это слово, «не очень»??, - больничной койкой отдаёт.) Другое дело «корабль»! И вот свершилось. С божьей помощью, с помощью друга детства моего отца и при огромном моём желании, я всё-таки туда попал. Это случилось 31 декабря 1987 года. Надо же, 22 года прошло, а я всё помню. Корабль восхищает. Впервые попав туда, удивляешься огромным его размерам, многочисленностью лабиринтов, палуб и помещений. И ещё чувство, к которому со временем привыкаешь - чувство, что он «живой». Он гудит, подрагивает, в его недрах постоянно идёт работа. Когда ты прослужил достаточный срок и вдруг, по какой-нибудь аварийной причине происходит обесточивание корабля, тебя поражает внезапно наступившая тишина и тут ты понимаешь – корабль «умер». Первые месяцы (один или два), требуются вновь прибывшему моряку, на то, что бы изучить его. Происходит это эффективным и давно отработанным способом. Во время своего перемещения, тебе встречаются другие твои сослуживцы и они (кому не лень), начинают задавать тебе вопросы:«Слышь, боец! Как пройти из 24-ого тамбура в ПЭЖ»? Или «Алё военный! Доложи-ка, куда ведет аварийный выход из кормовой электростанции?». Прикольно наблюдать, как такой вот «военный», начинает перечислять помещения, которые надо пройти, что бы например из столовой, попасть в носовой гальюн. Конечно, по началу, он путается, путался и я. И если это происходит, тебя отсылают проверить и посмотреть неверно названный тамбур (на корабле любое помещение имеет название). Такие «пробежки», в конце-концов приносят плоды, в твоей голове сначала не совсем ясно, но затем всё чётче и чётче вырисовывается трёхмерная модель корабля. Силой своей мысли, ты можешь проникнуть в любой его уголок, и как в компьютерной игре, пройти по нему от юта и до бака. Тебе предстоит изучить ещё много чего, свою матчасть, назначение команд подаваемых звонками, главы из устава, но пожалуй самое важное и первое, что учит «вновь прибывший» – «Книжку боевой номер». Это такая маленькая красная книжется, которую каждый моряк, постоянно носит с собой. И её надо знать наизусть, слово в слово. |
Автор: | Sannek [ Ср окт 07, 2009 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
«Книжка боевой номер» - индивидуальна и в принципе, в ней расписана вся твоя корабельная жизнь, все твои действия, при любых возможных ситуациях. По мере движения по службе, твой боевой номер меняется, а вместе с ним, меняется и книжка. Служба корабельного моряка подразделяется на 4-ре официальные категории. 1. Несение службы на якоре. 2. Несение службы в море. 3. Несение службы при плавании в узкостях. 4. Несение службы по боевой или аварийной тревоге. В последний год, я получил боевой номер 5-8-32, ![]() это означало, что на якоре, я должен был нести вахту дозорного по живучести. За время вахты (за 4 часа), мне вменялось обойти весь корабль, и проверить его на предмет отсутствия задымлений, а так же течи. Обойти его нужно было, 2 раза). При движении корабля в море, я нёс вахту в ПЭЖэ (посту энергетики и живучести). В мои обязанности входил контроль за работой турбин. Всего (на нашем корабле), этих турбин было - 4 штуки, каждая из них имела примерно по 50-т точек, с которых снималась определённая информация (температура, скорость вращения, давление и т.п.). Вот эти вот показания, я и записывал в специальный журнал. При «плавании в узкостях» (к этому термину относится швартовка и движение корабля рядом с берегом), мне вменялось обеспечение аварийной связи между ходовым мостиком и ПЭЖем. Так как, такая связь была нужна (теоретически), если вдруг перестанет работать «каштан» (так называется обычная связь, ну это такой микрофон, по которому отдают команды), то на этой вахте, я был предоставлен сам себе. Это была шикарная вахта, пока другие моряки сидели в недрах корабля, я (с ходового мостика), любовался морскими красотами проливов Босфора и Дарданелл. На меня никто не обращал внимания, место моё было слева по бору, как раз возле 18-ти кратного «визиря». Иногда я смотрел в него, выискивая яхты, с полуголыми красавицами на борту. По аварийной тревоге, моё место было в кормовой аварийной партии. Последний год службы я был её командиром и занимался тем, что проводил различные учения: -Одеть противогазы и жаростойкие комбинезоны! -Вооружить пожарные шланги (туда-то и туда-то!) - Установить пластырь на такую-то переборку! Это всё для показухи, на самом деле, эта вахта была то же, ни чё. Старослужащие выставляли дозорных, а сами спали в помещении аварийной партии. Помимо несения различных вахт, каждый моряк выполнял текущие работы. Я например был электриком-слаботочником. Моё отделение (три человека), считалось элитой БЧ 5 (боевой части пять). В белых перчатках я конечно не ходил, но такое выражение: «Что б, привык по кораблю в белых перчатках ходить б, ты когда б, телефонию б в каюте старпома б, наладишь б!», слышал часто. Кроме телефонии, в моё заведование входило управление турбинами, успокоителем качки, руля и все аккумуляторные батареи БЧ 5. Надо сказать, что будучи командиром отделения слаботочников, я ежемесячно получал 500 гр «шила» (шилом у моряков называется спирт). Но до всего до этого, было ещё далеко. Было лишь 31 декабря 1987 года. продолжение последует (ежели пожелаете)--------------------------------- |
Автор: | Sannek [ Ср окт 07, 2009 8:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой... не удержался.. Расскажу про "СЛОВО".. Всем известно, что «вначале было слово». Главное слово на корабле – «приборка». По громкой связи, это слово, произносится 8-мь раз в сутки: «Начать приборку! Окончить приборку! Начать приборку! Окончить приборку!», получается, что приборку делают в день - 4 раза. Заметьте, давно прошли те времена, когда в качестве тяги использовался уголь. Сегодня корабли плавают на солярке. И конечно ежедневная 4-ех разовая приборка (по сути своей) не нужна. Но что значит суть, по сравнению с флотскими традициями. А что значит «приборка»? Думаете подмели веничком палубу и всё? Нет! На корабле веников, а по флотскому «голяков», нет. У каждого есть своё место, где моряк осуществляет приборку. Мне выделили центральный коридор, точнее его половину, противоположную половину, убирал другой моряк. И так: в «обрез» ( таз), набирается вода, затем она разбрызгивается по палубе ( в центральном коридоре она покрыта линолеумом), и после разбрызгивания намыливается мочалкой и мылом. Намыливается не а бы как, а так, что бы пена «стояла». После этого, пена собирается ветошью, (вода в «обрезе» сменяется не один раз), напоследок, всё ещё раз протирается и вытирается «насухо». Помимо этого, раз в неделю осуществляется «большая приборка», она длиться несколько часов. Во время которых, с мылом моется всё – палуба, переборки, подволок, пайолы, ну в общем всё, что попадается под руку. Во время приборки, перемещения по кораблю запрещены, да бы не помешать морякам выполнять свой священный долг. Женщины! Обращаюсь к вам! Если Вам, вдруг взбредёт в голову выйти замуж за моряка, вы можете смело возложить на него обязанность уборки дома, так как лучше моряка, никто никогда не уберётся! На корабле произносят много разных слов, и процентов 90-то из них матерные. Ну может не 90, может я загнул чуть-чуть, сойдёмся на 50%. Матом ругаются все, точнее, не ругаются, на нём разговаривают. Это обстоятельство вначале поражает и обескураживает, потом к нему привыкаешь и уже сам не замечаешь, как через слово или фразу с твоего языка слетают «фортели». Послушали бы вы речи наших командиров, когда они ораторствовали перед строем. Обычное «б ля», идёт через одно-два слова, выражения «покруче», через каждые 5-6, а уже «конкретные», через 10-12. А ведь разговор ведётся о банальных вещах: о политической обстановки «б», о любви к партии и правительству «б», о дисциплине и боевых успехах «б», «б», «б». За правильно сказанным словом, всегда идёт дело, но «слово» - важнее. |
Автор: | Sannek [ Ср окт 07, 2009 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Фсё пропьём, но флот не опозорим.. )) ![]() |
Автор: | Юля [ Ср окт 07, 2009 8:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
рррррррррррррррррракетные войска ВВС! ПЕРВЫЙНАХ -))))))))))))))))))))))))) |
Автор: | Sannek [ Ср окт 07, 2009 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Юля писал(а): рррррррррррррррррракетные войска ВВС! ПЕРВЫЙНАХ -))))))))))))))))))))))))) САПОГИ!
![]() |
Автор: | Макс [ Ср окт 07, 2009 9:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лейтенант запаса войск РХБЗ ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Rolf [ Ср окт 07, 2009 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты её обманул! |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |