Пишу отчет сразу о двух занятиях. (Осторожно многобуков!)
Мотошколу я нашел наверное самым распространенным способом. Спросил в авто.ру "какая школа самая правильная?" и получил дружный ответ: "К Студенту".
Сам я из славного города Обнинска, что в Калужской области. До площадки на Петровска-Разумовской добираться где-то 3 часа. (Если кому-то для тайминга понадобится). Знакомство с мотоциклами до этого дня заключалось в нескольких поездках на дряхлом "Восходе" по деревенским ухабам. Но все равно любой звук мотодигателя заставлял сердце бешено биться, а голову поворачиваться в поисках источника.
Итак, решено. Буду учиться. Волноваться, я начал день до первого занятия, ведь не каждый день сбывается маленькая часть мечты. До выхода из метро я добрался отлично. А вот до площадки дойти оказалось куда сложнее.

А все потому что очень хотелось срезать! В итоге носился 20 минут в поисках знакомых по фотографиям мест. Лишь когда я понял, что если я катастрофически не успеваю. Плюнул на безуспешные попытки стать первооткрывателем "короткого маршрута" взял в руки карту и пошел по ней. Весь путь занял минут 6-7. Так что для новичков на будущее - ПРОСТО ИДИТЕ ПО КАРТЕ.
На площадке был Вадим. Его вера в учеников напрочь изгоняет какой-либо страх или волнение.
Отдельно скажу - на занятие выдается комфортная экипировка, за что руководителям огромный респект.
Я, честно говоря, не представлял сколько нудно знать тонкостей при общении с мотоциклом. (Да я даже не знал как правильно надевать шлем

)Однако мне был быстро дан вводный курс "молодого бойца", правильно поставлены руки на руле и я отправился в первый самостоятельный круг по площадке. Столько восторга я не испытывал уже давно. Насколько плавным оказалось сцепление, насколько понятными тормоза!!! А звук двигателя, ровный, негромкий (в шлеме), но очень правильный (другого слова как-то не подбирается). Очень понравилось, что Вадим, да и Олег очень доходчиво объясняют не только как сделать, но и почему так получается. Практически наглядная физика.
После того как я почувствовал мотоцикл - меня отправили практиковаться в прохождении поворотов. Потом - работа корпусом. Потом... ну помню... Но было много-много всего... И все равно не верилось, что я действительно учись ПРАВИЛЬНО ездить на мотоцикле.
Последнее упражнение первого занятия, и первое упражнение второго занятия резко выявили мою автомобильность. Торможение двигателем показало, что я боюсь звука высоких оборотов. Это тут же было подмечено натренированным ухом Вадима, и подкорректировано очень точной фразой: "Двигатель на первой должен выть, не бойся это ему понравится..." И вот только после этого я действительно понял - что автомобиль - совсем другое. Время на занятии действительно пролетает мгновенно. Возвращаясь домой улыбался как больной, но ничего мог с собой поделать...
А второе занятие было совсем другое. Вечер субботы. Накрапывал дождь. Инструктором на площадке был Олег. Очень приятный в общении, и конструктивный в наставлениях. На упражнении Stop-and-Go выявилась вторая "автомобильность" в виде неправильной работы сцепления. Что было сразу откорректировано Олегом. А затем была змейка. Выявилась зажатость в правых поворотах и явное опасение наклонять мотоцикл. (Уже после занятия, проанализировав все происходящее, я понял: на правой ручке сразу два органа управления. Перемещение из зоны видимости - вызывает явный дискомфорт. Раскрепощение правого поворота достигается в итоге доведением до автоматизма постановки правой руки, что приходит и небольшим опытом.) Для улучшения моей маневренности и гибкости я был сослан на 8-ку

Но предварительно Олег наглядно показал, что мотоцикл можно очень сильно наклонить в любом из поворотов. И через 20 минут практики я коснулся в повороте дугой асфальта! Невероятно, но факт. Важное замечание: (имхо) Все же мотоцикл не велосипед. И весит он много больше. Так что надо научится не корректировать положение байка ногой, когда он уже ну совсем заваливается. Для этого есть газ и сцепление. (Инструкторы поправят меня, если я не прав) И еще: если есть проблемы с коленями, типа поврежденных менисков - до занятия перебинтуйте их эластичным бинтом - сохраннее будете. А змейка у меня в итоге получилась. Все еще коряво, но уже в наклонах!

Уезжал домой прихрамывая, но не менее счастливый чем в первый раз!
Теперь с нетерпением жду следующей возможности выбраться за знаниями и навыками в мотошколу!
PS: Отдельные спасибы организаторам мотошколы. За те жизни, которые спасены благодаря навыкам полученным в вашей школе...