Позволю себе дать тебе советов несколько.
Не махай пока встречным мотоциклистам, а просто кивай головой, и то только тогда когда не совершаешь или не собираешься совершать манёвр, т.к. у тебя сейчас и без этого голова забита.
Поставь себе правило поезжать в день минимум 50 км. и обязательно каждый день без исключения. Выбирай разные маршруты каждый раз.
Если зарулил не туда под запрещающий знак или ещё чего, то никогда не поздно стать пишиходом. Тоесть заглушить моц, слезть с него и катить рукам, в таком случае гайцы тебе не страшны. Кстати таким образом можно разворачиваться на пишиходных переходах-зебра, но только катить рядом, не верхом, и только незаведённый.
Приезжай на плосчадку, найди себе опытного и неторопливого напарника и покатайтесь вдвоём. Порой очень полезно, когда тебя выкатывают, потому что есть возможность посмотреть на приёмы управления и передвижения со стороны. Кататься таким образом идеально вдвоём, максимум втроём, но третий сзади тебя и он же тебе расскажет о твоих ошибках. если сможет.
Категорически отсылай всех в САД, кто захочет с тобой прокатиться или будет просить тебя прокатиться на твоём мопеде. Пусть пройдет время прежде чем ты станешь возить второго номера.
Экипировка для тебя это всё и даже если надо сгонять в соседний двор или перегнать мотоцикл одевай все что есть. Лучше протухнуть чем замёрзнуть.
Сев на мотоцикл ты уже выпендрился, остальное укорачивает твой путь к могиле. Не обращай внимания на стритсракеров и прочую шпану. Помни правило ДДД.
И последнеею На дороге остерегайся любого общественного транспорта - эти никогда не пропустят, т.к. болеют. Волги, дачники, газели, скутерасты и пишиходы - ЗЛО! Все они хотят тебя убить.
З.Ы. Рад за тебя совершенно искренне. Удачи на дорогах.
Без фанатизма и береги себя

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/