Death писал(а):
Мои дороги друзья, а вот такой вопрос появилсо в моем воспаленном мозгу.
"А на дальняк (2000 в одну сторону) в одиночку - совсем стремно али все таки нормальное занятие."
И чо с собой берут нормальные люди?
То есть мот обслужат перед поездкой полностью в байкленде поменяют масло, фильтры и т.д.
А что именно с собой взять?
по существу
ДОКУМЕНТЫ + их копии
четкий маршрут и карту на бумаге на которой проработаны места остановок ночевок заправок, аварийных выходов с маршрута если что
учти что средняя скорость отличаеться от той что показыввет указатель -) на 25-30% в меньшую сторону
далее ремкоплект по технике и знания где что и как испраляеться - чтобы подохший предохранитель не стал проблеммой
СВЯЗЬ (роуминг и кредитная система ) + телефон с хорошей батарей суток на трое)
мелкие деньги в валюте той страны куда поедешь - хрен ты где разменяешь 5круб далее 300 от мкада -)
не ехать ночью !! ни когда.
обед завтрак и ужин обязательно
из запчастей
тормозные колодки, свечи, масло на подлив, скотч,поксипол,изолента ,медный провод, камеры или рем набор безкамерки, фонарик на лоб сведодиодный, ну инструмент которым умеешь работать, резьбовой герметик - все болты и гайки на него иначе потеряешь. электросхему мота -) чтобы знать что и где в случае чего можно обесточить -) матерчатые перчатки
коньк, грамм 300 и воду- 0,5
ну то что цепь звезды и резина должны быть свежими -)))
ты в какую степь собралси - ибо 2000 на запад и на восток это две БАЛЬШИЕ разницы -)))
кофры сумки и прочаае страховать сетками и резинками
PS
после ТО - поезди тут дня три - мало ли чего -) недолили недокрутили