Джокер писал(а):
Aijy я тут почитал немного. Как ты до сих пор на 600-ке ездишь?
Понятия "отжигать" и "600F" вроде несовместимы для серьезный пацанов?!
Не задумывался о CBR1000RR?
Есть у меня на примете...
Честно говоря, задумывался - и решил для себя, что основное занятие для мотоцикла - выдавать киловатты и ньютонметры в диапазоне оборотов от 2000 до 8000. Поэтому мне идеально (по характеристикам) подходит литровый Fazer.
Чисто (или почти чисто) гоночный аппарат, который начинает нормально работать только начиная с 4-5 тыс оборотов, мне нафиг не нужен. У меня основной пробег идёт на скоростях до 100 кмч. За городом мне тоже хватает и момента, и мощности, и расход у меня низкий достаточно.
С точки зрения габаритов (ширина) и характеристик (мощность, универсальность) мне ОЧЕНЬ нравится VFR800. Не нравится толко пара моментов, а именно:
*не нравится цвет новых (стоковых)
*ход подвески у него поменьше чем у моего CBF - значит, придётся её (подвеску) делать чуть жёстче. А жопа будет просить пощады, однако.
*не понимаю, нафиг там нашлёпка на заднем сиденье, и куда эти мне теперь сетку багажную класть, если то место, на котором у CBF находится багажник, теперь занято глушителями.
*не будут ли потенциальному пассажиру излишне греть пятую точку спрятанные под сидуху глушители?
*народ жалуется на низко расположенные подножки. визуально (на картинках) вроде не ниже чем на CBF. Возможно, они просто жгут на выферах не по детски? Или там реально они низко расположены?
С другой стороны, всё это, конечно, фигня. Так, моменты, которые просто вызывают некоторое недоумение.
Однако, я обещал Вадиму, что 2-3-4 года покатаюсь на своём пепелаце, сживусь с ним, освою его до конца (до состояния хотя бы RAV4), и лишь потом буду покупать новый. Поэтому я решил приобретать опыт ускоренными темпами и теперь с этой целью ежедневно езжу на работу, мотаю километраж.
Вполне возможно, к осени я приобрету необходимый стаж (хотя бы 10 000 км) и куплю новый выфер со скидками осенью-зимой... или ещё год покатаюсь... но скорее всего, буду кататься пока жена тоже не сдаст на права и пока не отберёт у меня CBF. А будет это, возможно,уже весной 2011 года.
Тогда выбор будет такой: покупать или мне VFR800, или ей BMW F650GS. Поскольку я езжу в любом случае намного чаще, а новый ей давать на растерзание будет жалко, скорее, куплю мот себе, а ей оставлю CBF. Там как раз сидуха регулируется, перекручу на максимум вниз, ей будет в самый раз. Пускай продолжает царапать, будет у нас в семье байк для начинающих мотоциклистов
