мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб май 17, 2025 3:40 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 2:04 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
тогда чьи слова " на такой же модели" ?
Кста, это не у нового выфера дилеры стружку в картере находили?

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
тогда чьи слова " на такой же модели" ?
Кста, это не у нового выфера дилеры стружку в картере находили?

У него, родимого :-)

Тут как раз оправдается экстремальная "технология" обкатки, как-то промелькнувшая на этом форуме:
1) во время первой поездки (от дилера) жечь! (крутить двигло, делать прохваты)
2) приехав (где-то на 20 км пробега) сменить масло на минералку вместе с фильтром
3) сменить масло с фильтром ещё раз на минералку где-то на 500 км. пробега, и затем на 1000 км пробега ещё раз на минералку - уже у дилера.
4) начиная с 6 ткм (первое ТО на моей CBF600 по требованиям дилера) можно лить синтетику.

Результаты не гарантированы, но чувак очень даже хвалит свой "метод" обкатки :-) Говорит в итоге ресурс получается сильно больше :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
тогда чьи слова " на такой же модели" ?
Кста, это не у нового выфера дилеры стружку в картере находили?


судя по его цене - стружка должна быть золотая в картере!
да и сам он должен быть украшен горным хрусталем от Сваровски.

на редкость уродливый мот - видел его живьем в аояме, проблевался.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 5:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
Aijy писал(а):
capt писал(а):
тогда чьи слова " на такой же модели" ?
Кста, это не у нового выфера дилеры стружку в картере находили?

У него, родимого :-)

Тут как раз оправдается экстремальная "технология" обкатки, как-то промелькнувшая на этом форуме:
1) во время первой поездки (от дилера) жечь! (крутить двигло, делать прохваты)
2) приехав (где-то на 20 км пробега) сменить масло на минералку вместе с фильтром
3) сменить масло с фильтром ещё раз на минералку где-то на 500 км. пробега, и затем на 1000 км пробега ещё раз на минералку - уже у дилера.
4) начиная с 6 ткм (первое ТО на моей CBF600 по требованиям дилера) можно лить синтетику.

Результаты не гарантированы, но чувак очень даже хвалит свой "метод" обкатки :-) Говорит в итоге ресурс получается сильно больше :-)

я конешна не спец ни разу - но из курса лекций по органической химии и опыта из ралли-кросса могу точно сказать что минералка не живет на даже на 7000-8000 об/мин, причем сафсем - она тупо и очень быстро выгорает - жечь на ней это тоже самое что жечь без масла тем более при пробегах в 5000км (до замены на 6000км) км.
ИМХО: "обкатка" из серии - сыграю в русскую рулетку - выживу значит долго еще не умру.

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Gambit писал(а):
я конешна не спец ни разу - но из курса лекций по органической химии и опыта из ралли-кросса могу точно сказать что минералка не живет на даже на 7000-8000 об/мин, причем сафсем - она тупо и очень быстро выгорает - жечь на ней это тоже самое что жечь без масла тем более при пробегах в 5000км (до замены на 6000км) км.

Вообще-то по обсуждаемой нестандартной схеме обкатки смена минералки в период "обкатки" предплагается сначала через 20 км, затем каждые 500 км, а дальше предполагается спокойная ежедневная езда, в которой, однако, иногда всё же случаются прохваты и быстрые отжиги. Но основной режим - спокойная езда. И в таком режиме 5000 км - это нормально.

А вообще, ценник для конца сезона завышен. Вот за 400-450 я бы его себе, наверное, взял :-) сам бы катался пока не продал бы в начале следующего сезона, или катался бы на нём, а CBF - на продажу :-) В принципе, как мне рассказывали в салоне, почти идеальный городской мот: посадка почти классическая, сравнительно узкий для "литр двести", объём бака для города - самое то. + "городской" кофр и яркая расцветка. Красота!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
Aijy писал(а):
Gambit писал(а):
я конешна не спец ни разу - но из курса лекций по органической химии и опыта из ралли-кросса могу точно сказать что минералка не живет на даже на 7000-8000 об/мин, причем сафсем - она тупо и очень быстро выгорает - жечь на ней это тоже самое что жечь без масла тем более при пробегах в 5000км (до замены на 6000км) км.

Вообще-то по обсуждаемой нестандартной схеме обкатки смена минералки в период "обкатки" предплагается сначала через 20 км, затем каждые 500 км, а дальше предполагается спокойная ежедневная езда, в которой, однако, иногда всё же случаются прохваты и быстрые отжиги. Но основной режим - спокойная езда. И в таком режиме 5000 км - это нормально.


Юра,повторю "на бис" - для минералки нормально это где то 3000-4500 оборотов - ты реально так ездишь?????
Опять же имхо, из курса физики и опыта из ралли - норма для любого движка - это зона от максимального крутящего момента до максимальных лошадей,и при максимальном моменте минимален расход топлива. для рядных "моточетверок до литра" это от 8000 оборотов..

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Gambit писал(а):
Юра,повторю "на бис" - для минералки нормально это где то 3000-4500 оборотов - ты реально так ездишь?????

ога :-) И к тому же, я думаю, что http://www.hondaonline.ru/repsol.php?offerid=234 ЭТО масло всё подходит для оборотов до 7000 :-)
Цитата:
Опять же имхо, из курса физики и опыта из ралли - норма для любого движка - это зона от максимального крутящего момента до максимальных лошадей,и при максимальном моменте минимален расход топлива. для рядных "моточетверок до литра" это от 8000 оборотов..

У моей CBF максимальный момент от 7000, а более-менее адекватно едет она уже от 3000. 5000-7000 мне крутить приходится довольно редко, быстрее 8000 не кручу почти никогда (ещё реже чем я езжу с углом наклона более 45 градусов, кроме шуток).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 2:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:05 pm
Сообщения: 1102
Откуда: ЮЗАО
Aijy писал(а):
ога :-) И к тому же, я думаю, что http://www.hondaonline.ru/repsol.php?offerid=234 ЭТО масло всё подходит для оборотов до 7000 :-)


Ну да у Х4 (1300) отсечка около 6800 об/мин - возможно для него оно и годится, но я бы точно не стал минералку лить - т.к. видел как на боевых автодвижках, с на пиком л.с. на 9600, за 100 км СУ на фих выгорает всё масло.
Aijy писал(а):

У моей CBF максимальный момент от 7000, а более-менее адекватно едет она уже от 3000. 5000-7000 мне крутить приходится довольно редко, быстрее 8000 не кручу почти никогда (ещё реже чем я езжу с углом наклона более 45 градусов, кроме шуток).

Так если ты ездишь в таких оборотах - стоит задуматься а нужно ли тебе хоть что то большее???

_________________
..а вообще я за мир во всем мире...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Gambit писал(а):
Так если ты ездишь в таких оборотах - стоит задуматься а нужно ли тебе хоть что то большее???

точно, ты прав. Нафиг не нужно. Т.е. хочется, но оно будет шире, а в качестве анти-пробочного средства и моя CBF имеет мощность с таким запасом, что я просто офигеваю, где в этом спокойном скуттере прячутся столько лошадок, которые провляются только при выезде на оперативный простор :-) вроде места между коленками не так много, однако же, помещаются :-)
Однако, всё же на VFR1200 я смогу ездить по городу на ещё более низких оборотах - всё-таки литр-двести! Он узкий и не слишком (для меня) тяжёлый, зато длинная база - как раз как мне нравится.
Но баблос, баблос... новый стоит он немерено денег, да и б/у, как видно, не особо скидывают. Буду на своей CBF ездить пока её не самортизирую или пока совсем шило в заднице не надоест :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Пн окт 18, 2010 3:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Юр, вяленько...
Вот про жену было мощнее.
Я до сих пор лыбу давлю

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
Юр, вяленько...
Вот про жену было мощнее.
Я до сих пор лыбу давлю

понимаешь, у меня есть очень простое правило по жизни. При прочих равных нужно использовать рациональную аргументацию, и рациональной аргументации уже самой по себе достаточно для принятия решения, если только нет яркого протеста по другим соображениям. И я как-то полагаю что это универсальная логика.
Соответственно, даже если истинная причина другая, я всегда предпочту для начала в качестве обоснования своих действий использовать рациоальную аргументацию.
Т.е. насчёт жены главная причина, конечно, другая (их много), но уже озвученной достаточно.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB