мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс май 11, 2025 3:05 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
ТС - если ты на дороге видишь таких мотоциклистов как на картинках - знай это не твой путь
так ездить на дороге общего пользования, а тем более в Москве - убийственно.
в скоростных пределах ПДД , после скорости 15-20км в час тебе вообще ни куда отклонятся не надо - не мешай мотоциклу -))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 2:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
Дмитрий(Ustas) писал(а):
так ездить на дороге общего пользования, а тем более в Москве - убийственно.


зато эффектно! )))

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вопросы по обучению
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 2:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 5:14 pm
Сообщения: 1
sashdm писал(а):
А не путает ли ТС понятие разворот и поворот?)))))


я вот тоже была уверена, что при развороте отклоняемся в противоположную сторону, а при повороте наклон в одну сторону с аппаратом :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по обучению
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 5:17 am
Сообщения: 2227
Откуда: Down Under
Таська писал(а):
sashdm писал(а):
А не путает ли ТС понятие разворот и поворот?)))))


я вот тоже была уверена, что при развороте отклоняемся в противоположную сторону, а при повороте наклон в одну сторону с аппаратом :shock:

А поворот на 180 градусов - это уже разворот?
А на 270?

_________________
Дорогу осилит идущий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 2:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
hekot писал(а):
Гораздо круче вопрос, на какой скорости руление переходит в контрруление.

Ответ - примерно на той скорости, на которой мотоцикл уже не нужно контролировать рулём каждую секунду, и он САМ едет прямо, + 5 кмч.
Моего уродца, правда, это не касается, у него руль бить начинает, если его отпустить :-) Это, похоже, такая прогрессирующая болезнь шестисоток CB и CBF.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
motoleg писал(а):
... способы которыми мы наклоняем мотоцикл на скоростях до и после, координально отличаются друг от друга....

Угумс. В точку.

А ещё нужно учитыать, что в мотошколе преподают ОПТИМАЛЬНЫЙ способ управления ДОРОЖНИКАМИ.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Дмитрий(Ustas) писал(а):
в скоростных пределах ПДД , после скорости 15-20км в час тебе вообще ни куда отклонятся не надо - не мешай мотоциклу -))))

Дадада

Всегда нужно иметь возможность РЕЗКО изменить траекторию. Тогда как раз навыки и пригождаются. Чтобы увернуться от резко повернувшей в твою сторону машины, занимающей дырку в соседнем ряду, мне не раз приходилось РЕЗКО применять контр-руление и одновременно кидать корпус в сторону от центра поворота.

В жизни оно происходит всё ещё более жёстко и неожиданно, чем на площадке, времени на реакцию - доли секунды. Твоё центральное положение на моте - твой ресурс / НЗ, которым ты всегда можешь пожертвовать, чтобы ещё больше наклонить мотоцикл, или наоборот, поднять его из поворота. Но резко поднять из умеренного наклона можно рулём, а вот резко наклонить, не смещаясь в сторону угрозы - только контр-рулением + корпусом.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
IseRed писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
в скоростных пределах ПДД , после скорости 15-20км в час тебе вообще ни куда отклонятся не надо - не мешай мотоциклу -))))

Дадада

Всегда нужно иметь возможность РЕЗКО изменить траекторию. Тогда как раз навыки и пригождаются. Чтобы увернуться от резко повернувшей в твою сторону машины, занимающей дырку в соседнем ряду, мне не раз приходилось РЕЗКО применять контр-руление и одновременно кидать корпус в сторону от центра поворота.

В жизни оно происходит всё ещё более жёстко и неожиданно, чем на площадке, времени на реакцию - доли секунды. Твоё центральное положение на моте - твой ресурс / НЗ, которым ты всегда можешь пожертвовать, чтобы ещё больше наклонить мотоцикл, или наоборот, поднять его из поворота. Но резко поднять из умеренного наклона можно рулём (ТОКА НЕЖНО! ВСЕ МОТЫ РАЗНЫЕ!), а вот резко наклонить, не смещаясь в сторону угрозы - только контр-рулением + корпусом.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Приношу прощение за самооверквотинг и прошу удалить последние 2 сообщения!!!

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 09, 2013 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Пля тебя же молодняк читает. Все резкие движения на дороге всегда ведут к аварии . Плавно и заранее продумав чего и как


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 7:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Пля тебя же молодняк читает. Все резкие движения на дороге всегда ведут к аварии . Плавно и заранее продумав чего и как

Да, я кретин, не уточнил. Хотел поправить, не вышло - редактирование отключено.

КАЖДОЕ движение в наклоне должно быть 100% выверенным, "идти изнутри" (это приходит с опытом). Поднять мот из наклона рулём можно, если угол наклона не критический. Если же угол критический, либо движение слишком резкое - всё, хайсайд (мотоцикл катапультирует вас в направлении ближайшей обочины и может ещё приземлиться на вас сверху).

Короче, катать мотошкольную программу без исключений, + "на свободе" иногда давать себе погонять (лучше по треку). Снова и снова (можно и в городе, но убедившись, что сзади никого нет) повторять экстренное торможение (можно поэлементно, например, ОЧЕНЬ быстро сбросить с 80 до 30 и далее катить к светофору спокойно, а другой раз резко затормозить в ноль с 40 кмч). ПЛАВНО наращивать свою "пиковую скорость" на самом скоростном участке маршрута (на 10 кмч в неделю), к скорости нужно привыкнуть и её нужно чувствовать. КАТАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, В ПОЛНОМ ЭКИПЕ. Эксперименты - ТОЛЬКО с широкими обочинами, там, где нет машин сзади или сбоку, в ХОРОШЕМ полном экипе (кожаный или текстильный полный комбез, нормальные боты, отличные шлем и перчатки).
Эффект от любого воздействия на мотоцикл нужно уметь представить себе заранее, это нужно знать, оно должно изнутри идти.

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
еще раз - твой бред молодые примут за руководство к действию

езда на дороге общего пользования регламентируется пдд
и ни надо там оттачивать наклоны торможения и тп
ну а про наклоны и чем поднимать - инструктора расскажут

ps
студент ну забань ты его на этот раздел - ну начинаются советов теоретика и уберутся даже без мяу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 12, 2013 3:46 pm 
Не в сети
Короед
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35 pm
Сообщения: 578
Откуда: Москва СВАО
Алый, ты просто херню пишешь. Твои бредни читают ученики. Про то как ты ездишь я вообще промолчу. Если такой умный. Открою свою мотошколу. Только в начале сам ездить научись!!!

_________________
Единственный приличный вид на грозу-В зеркалах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
Дмитрий(Ustas) писал(а):
студент ну забань ты его на этот раздел - ну начинаются советов теоретика и уберутся даже без мяу


В этом форуме вообще надо запретить отвечать в ветках всем, кроме инструкторов. Ибонех.

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 10:41 am
Сообщения: 237
Откуда: Москва
NVV писал(а):
В этом форуме вообще надо запретить отвечать в ветках всем, кроме инструкторов. Ибонех.

Тут согласен

_________________
CBF 600


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB